Доставка тяжёлой шахтной техники из Китая в Россию
Задача
- Принять шахтные машины на заводе в Китае
- Подготовить сопроводительную документацию для дальнейшей таможенной очистки техники клиентом
- Получить разрешение на выпуск машин с СВХ
- Доставить технику в разные регионы России
Когда маршруты освоены, а транспортные расходы оптимизированы
Зимой и летом 2024 года коллектив Eurasia Logistics занимался международной перевозкой подземных погрузчиков и самосвалов из Китая в Россию. Партия состояла из следующих моделей: FL04, FL06, FL07, FL10, FL14, FL14e, FL18, FT20, FT30. Данный вид техники представляет собой крупногабаритные и тяжеловесные машины массой от 12 до 24 тонн. Поэтому организовать трансграничную перевозку такого китайского товара смогли бы немногие компании, тем более зимой.
В чём сложности международной транспортировки спецтехники тяжёлого класса:
- Проволочки на таможне: задержки и дополнительные проверки могут привести к издержкам и потере времени.
- Отсутствие развитой инфраструктуры: плохое состояние дорог и мостов, а также бездорожье ДВ может вызывать поломки тралов.
- Бумажная бюрократия: необходимость оформления множества разрешительных и сопроводительных документов.
Нашей компанией освоены маршруты и оптимизированы транспортные расходы по перевозке подобной техники, поэтому клиент обратился именно к нам. Ему требовалось доставить шахтные погрузчики и самосвалы из Китая в разные регионы России.
Благодаря отлаженному процессу взаимодействия с производителем наша компания смогла без каких-либо проблем получить оборудование на заводе и организовать его погрузку. Небольшие машины размещали в полуприцепах (тентованных, растентованных), а крупные загоняли на тралы.
Маршрут от города Циндао до приграничного города Хэйхэ по трассе занимал 2250 км. По Китаю перевозку осуществляли машинами китайской транспортной компании из числа наших партнёров.
Из Хэйхэ в Благовещенск перегонка осуществлялась самоходом с привлечением водителей с международными пропусками (это позволяет оптимизировать стоимость перегонки для клиента). Заказчик занимался таможенным оформлением самостоятельно.
Сложнее всего было работать зимой. Из-за сильных морозов в Благовещенске нами привлекались местные специалисты по низкотемпературному запуску двигателей. Моторное и трансмиссионное масла, а также технологические жидкости сильно промерзали. Команда профессионалов отогревала моторы и мосты горячим воздухом, чтобы избежать повреждений при запуске и передвижении.
Мы взяли на себя сервисное сопровождение, решение вопросов с фабрикой в случае проблем с запуском техники, а также вывоз специалиста на склады компании в Хэйхэ для решения проблем. Вдобавок приняли обязательство по оперативной доставке запасных частей для шахтной техники логистическими сервисами компании.
Срок поставки каждой машины составил от 18 до 28 дней, в зависимости от удалённости пункта назначения. Заказчик остался доволен сотрудничеством с нами.
Что сделали
- Вывезли из Китая 21 единицу шахтных машин в 2024 г. (январь - сентябрь)
- Доставили технику в разные регионы РФ
Результат
- Срок поставки каждой машины: 12 – 28 дней
- Средняя стоимость международной перевозки 350 000 руб. По России от 200 000 до 2 000 000 руб. (в зависимости от региона доставки)
с вами
в ближайшее время
и ответим на
все
интересующие вопросы.