Доставка крупной партии фитингов для водоснабжения из Гуанчжоу в Москву
Задача
- Принять груз у поставщика в Гуанчжоу
- Перевезти товар на пограничный переход МАПП Кани-Курган
- Растаможить фитинги и доставить их в Москву в максимально сжатые сроки
У нас не будет задержек
В июне 2024 года в компанию Eurasia Logistics обратился представитель коммерческой организации, выигравшей тендер на поставку фитингов водоснабжения для Государственного унитарного предприятия города Москвы по эксплуатации систем водоснабжения. Клиенту требовалось оперативно доставить крупную партию груза из Китая, не более чем за 30 дней. «Горели» сроки, так как предыдущий перевозчик не смог приступить к исполнению доставки по неизвестным причинам. Оплаченные товары (муфты, сгоны, уголки, тройники, штуцеры и т.д.) ожидали отгрузки на заводе в Гуанчжоу.
Специалисты отдела логистики учли «горящие» сроки. Сразу исключили морской и железнодорожный транспорт по причине их медлительности и риска возможных задержек. Авиационные линии не подходили по экономическим соображениям. Выбор пал на грузовые автомобили. В некоторых случаях перевозка фурами выигрывает на дальних дистанциях у ж/д и морского транспорта по скорости и качеству. Как доказала практика, машины позволяют довезти груз по международному маршруту в целости и сохранности в кратчайшие сроки, соблюдая все необходимые таможенные формальности.
Протяжённость рассчитанного маршрута составила 11 790 км: по Китаю 4045 км и по России 7745 км. Преодолеть такую дистанцию планировали за 25 дней с учётом приостановки движения на погрузочно-разгрузочные работы и таможенный контроль. Заказали на определённые даты 5 грузовых машин с полуприцепами: одни в КНР, другие в РФ.
Готовый план согласовали с заказчиком. Он одобрил, однако очень переживал из-за рисков возможных задержек. Неоднократно задавал вопросы: «Какова вероятность задержки груза? Есть ли возможность отслеживать перемещение? Когда точно я получу свой груз?»
- У нас не будет задержек, - отвечали клиенту специалисты нашего отдела.
Мы вышли на контакт с заводом-изготовителем в Гуанчжоу и договорились о дате отгрузки. В назначенный день партию фитингов принял агент нашей компании:
- сделал фотоотчёт;
- сверил количество по номенклатуре;
- проверил документы на соответствие заказу;
- проконтролировал погрузку 130 тонн фитингов в машины.
Заполненные фуры отправились в приграничный город Хэйхэ на наш склад консолидации. Здесь партию разгрузили, осмотрели, подготовили к экспорту/импорту. Брокеры занялись бумагами для таможенного контроля, а кладовщики дополнительно упаковали груз для безопасной транспортировки в фургонах (45 палет в каждой фуре).
Далее фитинги перевезли через пограничный переход МАПП Кани-Курган, растаможили и отправили из Благовещенска в Москву. Через 10 дней груз встретил получатель. Клиент был очень доволен результатом и выразил нам свою признательность за отлично выполненную работу, ведь мы справились за 20 дней вместо планируемых 25.
Что сделали
- Разработали оптимальный автомаршрут
- Оформили таможенную очистку
- Передали груз заказчику раньше срока
Результат
- Перевезли: 130 тонн
- Срок: 20 дней
- Стоимость: 4 375 260 руб.
с вами
в ближайшее время
и ответим на
все
интересующие вопросы.