Доставка каяков и каноэ
Задача
- Оптимизировать логистические маршруты для формирования контейнеров
- Равномерно распределить партии товара
- Ускорить процесс доставки, минимизировав взаимодействия между заводами
- Произвести оплату
- Доставить груз из г. Нинбо в г. Новороссийск
Разумная компоновка объемных сборных грузов от нескольких поставщиков позволит сократить время на доставку и избежать непредвиденных расходов
Недавно в нашу компанию поступила заявка на доставку объемной партии товара из Китая для одного из крупнейших российских интернет-магазинов по продаже каяков, каноэ, байдарок и аксессуаров к плавательным средствам для активного отдыха и спорта.
Ранее представители магазина занимались формированием заказов самостоятельно, договариваясь с заводами-изготовителями о поставках, пробовали сотрудничать с несколькими транспортными компаниями, но при этом у них регулярно возникали накладки на этапе логистики. Поскольку товар заказывался сразу у нескольких поставщиков, приходилось согласовывать совместную погрузку с 3-4 заводов. И когда контейнер поступал для формирования груза сначала на один завод, потом на следующий, порой оказывалось, что товар еще не готов, и тогда погрузка откладывалась до момента его готовности. После выяснялось, что груз превышает допустимый объем, то есть, попросту не влезает в контейнер. В таком случае приходилось расформировывать уже собранный и подготовленный товар, оставлять его часть на хранение, переделывать документы. В общем, та еще головная боль – и для логистов, и для самого заказчика.
Бессистемная работа, формирование контейнера наобум, отсутствие понимания специфики совместной погрузки несколькими заводами – все это приводило к долговременным задержкам, неоправданному простою, незапланированным расходам на хранение, лишние перемещения товара и к прочим неприятностям. К примеру, когда клиент заказывал услуги доставки в других транспортных компаниях, время пути сборного груза только из Нинбо в Шанхай составляло около 1,5 месяцев. Такая, прямо скажем, печальная история с логистикой могла вызвать нарекания со стороны покупателей интернет-магазина, которые не получили в заявленный срок заказанный товар. И что, в свою очередь, непременно отразилось бы и на репутации ритейлера.
Когда клиент обратился в компанию Eurasia Logistics, мы, основываясь на знаниях и опыте наших сотрудников, во-первых, минимизировали взаимодействие между разными заводами. Заказ конкретных партий и формирование из них оптимального объема позволило равномерно распределить товар между контейнерами. Во-вторых, мы максимально оптимизировали маршруты, чтобы исключить простой или перемещение полупустых контейнеров в случае неготовности товара. Благодаря такому подходу к логистике в дальнейшем груз не будет задерживаться в пути и всегда вовремя поступит к заказчику.
Еще один вопрос, который мы закрыли для клиента, – взаимодействие с китайскими партнерами. Все же разница во времени (разные часовые пояса между Москвой и крупнейшими промышленными центрами в Китае) и трудности перевода накладывают свой отпечаток на сотрудничество. Даже если обе стороны владеют международным английским или используют в общении машинный перевод, это не всегда помогает на 100% понять друг друга и договориться. У нас же в компании работают как непосредственно носители языка, так и профессиональные переводчики с многолетним опытом. Поэтому у нас нет проблем с коммуникацией с китайцами от слова совсем. Еще один плюс – мы находимся в Благовещенске, на самой границе с Китаем, в одном часовом поясе, что значительно упрощает работу по доставке товара.
Что сделали
- Внесли коррективы в договоры с производителями
- Упорядочили логистические маршруты
- Составили график погрузок у разных заводов
- Согласовали оптимальный объем партий товара
- Произвели оплату товара
- Доставили груз заказчику
Результат
- Срок доставки до г. Москва: 43 дня
- Вес партии брутто: 4030 кг.
- Стоимость товара в России: 3 485 085 рублей
с вами
в ближайшее время
и ответим на
все
интересующие вопросы.